Правительство Ростовской области
 

Постановление Правительства Ростовской области от 10.09.2012 № 877

1,4 Мб

162 Кб

747 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 590

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009 № 626

 

В связи с необходимостью уточнения программных мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы», с целью улучшения транспортного состояния сети автомобильных дорог общего пользования Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009 № 626 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра транспорта Вартаняна Д.Х.

Губернатор Ростовской области               В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство транспорта Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 10.09.2012 № 877

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009 № 626 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.Утвердить Областную долгосрочную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 –2014 годы» согласно приложению № 1.».

2. Дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Утвердить методику оценки эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы» согласно приложению № 2.».

3. В приложении:

3.1. В нумерационном заголовке слово «Приложение» заменить словами «Приложение № 1».

3.2. В разделе «Паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»:

подраздел «Основные задачи Программы» изложить в редакции:

«Основные задачи       –

Программы

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надёжности и безопасности (ремонта дорог);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надёжности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

подготовка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них);

подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования»;

подраздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объемы и источники –
финансирования
Программы

общий объем финансирования Программы составляет:

в 2010 – 2014 годах – 48 741 687,5 тыс. рублей,

в том числе:

средства областного бюджета – 48 336 968,9 тыс. рублей;

средства местных бюджетов (объемы финансирования за счет средств местных бюджетов определяются соответствующими нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Ростовской области).

Объем финансирования по годам:

2010 год – 5 569 583,2 тыс. рублей;

2011 год – 5 746 990,8 тыс. рублей;

2012 год – 9 684 729,9 тыс. рублей;

2013 год – 13 165 411,3 тыс. рублей;

2014 год – 14 574 972,3 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2012 – 2014 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2012, 2013, 2014 годы»;

подраздел «Структура Программы, перечень подпрограмм» изложить в редакции:

«Структура Программы, –
перечень подпрограмм

структура Программы:

паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»;

раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые показатели Программы;

раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы;

раздел 4. Нормативное обеспечение Программы;

раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы;

раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы;

приложение № 1. Расчет субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств Фонда софинансирования расходов;

приложение № 2. Система программных мероприятий;

приложение № 3. Реестр инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в государственной собственности Ростовской области), включаемых в Областную долгосрочную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»;

приложение № 4. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»;

подраздел «Система организации контроля за исполнением Программы» изложить в следующей редакции:

«Система организации – контроля за Исполнением

Программы

 контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Ростовской области и Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством».

3.3. Раздел 2 изложить в редакции:

«Раздел 2.

Основные цели и задачи, сроки

и этапы реализации, целевые показатели Программы

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надёжности и безопасности (ремонт дорог);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

подготовка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

увеличение протяженности, изменение параметров, увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них);

подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования.

Срок реализации Программы – 2010 – 2014 годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности областного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и неувеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения».

Информация о целевых показателях Программы представлена в таблице № 1.

Таблица № 1

Целевые показатели Программы


п/п

Наименование индикатора

Единица
измерения

Показатели по годам

2010

2011

2012

2013

2014

1

2 3 4 5 6 7 8

1.

Доля протяженности автомо­бильных дорог общего пользо­вания регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протя­женности автомобильных дорог общего пользования региональ­ного значения*

процентов

34,4

34,4

48,0

61,0

73,0

2.

Доля протяженности автомо­бильных дорог общего пользо­вания регионального и межму­ниципального значения, содер­жание которых осуществляется круглогодично, в общей протя­женности автомобильных дорог регионального и межмуници­пального значения

процентов

100

100

100

100

100

3.

Доля протяженности автомо­бильных дорог общего пользо­вания регионального или меж­муниципального значения, ра­ботающих в режиме перегрузки, в общей протяженности авто­мобильных дорог общего поль­зования регионального или межмуниципального значения

процентов

7,0

7,0

6,9

6,9

6,9

* Ухудшение значений показателя в 2012 – 2014 годах обусловлено финансированием капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог ниже нормативных требований.».

3.4. В разделе 3:

таблицу № 2 изложить в редакции:

 «Таблица № 2

 ОБЪЕМЫ
финансирования Программы

№ п/п

Наименование направлений
использования средств Программы

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Итого
(тыс. рублей)

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Содержание, ремонт, капитальный  ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межму­ниципального значения и искусст­венных сооружений на них, всего

2 129 341,4

2 653 284,1

3 256 616,7

5 653 701,5

5 938 749,7

19 631 693,4

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет, всего,

в том числе:

2 129 341,4

2 653 284,1

3 256 616,7

5 653 701,5

5 938 749,7

19 631 693,4

 

содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

991 651,9

1 464 983,3

1 713 759,7

2 496 009,8

2 467 488,8

9 133 893,5

 

ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

587 689,5

601 939,8

972 846,6

1 720 000,0

1 890 000,0

5 772 475,9

 

капитальный ремонт автомобиль­ных дорог и искусственных соору­жений на них

550 000,0

586 361,0

570 010,4

1 437 691,7

1 581 260,9

4 725 324,0

2.

Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту, всего

53 101,1

94 079,0

100 800,0

158 000,0

174 000,0

579 980,1

 

В том числе областной бюджет

53 101,1

94 079,0

100 800,0

158 000,0

174 000,0

579 980,1

3.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, всего

750 122,7

1 527 155,8

1 592 152,1

2 711 369,7

2 923 167,7

9 503 968,0

 

В том числе областной бюджет

707 356,2

1 527 155,8

1 592 152,1

2 711 369,7

2 923 167,7

9 461 201,5

 

федеральный бюджет

42 766,5

42 766,5

4.

Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, всего

53 597,0

64 462,1

30 000,0

85 000,0

90 000,0

323 059,1

 

В том числе областной бюджет

53 597,0

64 462,1

30 000,0

85 000,0

90 000,0

323 059,1

5.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего

12 500,0

4 300,0

16 800,0

 

В том числе областной бюджет

12 500,0

4 300,0

16 800,0

6.

Финансирование строительства, реконструкции, капитального ре­монта и содержания автомобиль­ных дорог общего пользования мест­ного значения, всего

2 570 921,0

1 403 709,8

4 705 161,1

4 557 340,1

5 449 054,9

18 686 186,9

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

25 821,3

277 610,8

58 520,0

361 952,1

 

областной бюджет

2 545 099,7

1 126 099,0

4 646 641,1

4 557 340,1

5 449 054,9

18 324 234,8

7.

Всего по Программе (источники финансирования)

5 569 583,2

5 746 990,8

9 684 729,9

13 165 411,3

14 574 972,3

48 741 687,5

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

68 587,8

277 610,8

58 520,0

404 718,6

 

областной бюджет

5 500 995,4

5 469 380,0

9 626 209,9

13 165 411,3

14 574 972,3

48 336 968,9

8.

Всего по Программе (направление использования)

5 569 583,2

5 746 990,8

9 684 729,9

13 165 411,3

14 574 972,3

48 741 687,5

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения, всего

2 998 662,2

4 343 281,0

4 979 568,8

8 608 071,2

9 125 917,4

30 055500,6

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

2 955 895,7

4 343 281,0

4 979 568,8

8 608 071,2

9 125 917,4

30 012 734,1

 

федеральный бюджет

42 766,5

42 766,5

 

автомобильные дороги местногозначения

2 570 921,0

1 403 709,8

4 705 161,1

4 557 340,1

5 449 054,9

18 686 186,9

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

2 545 099,7

1 126 099,0

4 646 641,1

4 557 340,1

5 449 054,9

18 324 234,8

 

федеральный бюджет

25 821,3

277 610,8

58 520,0

361 952,1».

3.5. Разделы 5 – 6 изложить в редакции:

«Раздел 5.

Механизм реализации, организация

управления и контроль за ходом реализации Программы

Управление ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы – министерство транспорта Ростовской области.

Государственный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

При текущем управлении государственным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и федерального бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Государственный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными и областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

На уровне муниципальных образований обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на основе разработки и реализации ими программ развития автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе государственных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Министерство транспорта Ростовской области с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:

ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению № 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ» (далее – Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области – оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением № 4 к Порядку и информацию в соответствии с приложением к Порядку.

Министерство транспорта Ростовской области подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;

запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации Программы:

информация о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причин несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований областного бюджета;

сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.

Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:

в соответствии с приложением № 4 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ – сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой.

Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):

предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.

В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.

Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год в случае необходимости принимает решение о:

корректировке в установленном порядке Программы;

приостановлении реализации в установленном порядке Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;

прекращении реализации в установленном порядке Программы с исключением расходов на ее реализацию.

В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы министерство транспорта Ростовской области в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

Министерство транспорта Ростовской области подготавливает проект постановления Правительства Ростовской области о внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу, по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Информация о разработке и реализации Программы размещается на официальном сайте министерства транспорта Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Ростовской области и Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Раздел 6.

Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается транспортным и внетранспортным эффектом от дорожной деятельности.

Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования.

Внетранспортный эффект связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на социально-экономическое развитие Ростовской области и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения отнесены:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

создание новых рабочих мест;

сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Программы связана с совокупностью транспортного и внетранспортного эффектов с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса региона в целом.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, в том числе и сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики региона.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2 к постановлению Правительства Ростовской области, утверждающему Программу.».

3.6. Разделы 7 – 10 признать утратившими силу.

3.7. Приложение № 1 изложить в редакции:

3.8. В приложении № 2:

разделы 1, 2 изложить в редакции:

«1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования

регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

 

1.1.

Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и ис­кусственных сооружений на них

поддержание автомобиль­ных дорог общего поль­зования ре­гиональ­ного и межмуници­пального
значения и
искусствен­ных сооруже­ний на них на уровне, соот­ветст­вующем категории до­роги, путем содержания дорог и со­оружений на них

министерство транспорта Ростовской области

(далее –

минтранс

области)

2010 – 2014

 

областной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

991
651,9

1 464
983,3

1 713
759,7

2 496
009,8

2 467
488,8

9 133
893,5

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.

Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений, уста­новка мостовых и дорожных ограж­дений, разметка автомобильных дорог

минтранс

области

2010 – 2014

областной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

940
856,3

1 376
904,1

1 657
766,5

2 422
009,8

2 391
094,8

8 788
631,5

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание автомобильных дорог

минтранс

области

2010 –  2014

областной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

827
228,4

885
592,3

1 115
188,1

1 731
374,8

1 776
444,8

6 335
828,4

 

 

содержание искусственных сооруже­ний

 

минтранс

области

2010 – 2014

областной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

5 000,0

288
585,0

274
153,1

308
270,0

308
270,0

1 184
278,1

 

 

установка мостовых и дорожных ог­раждений

минтранс

области

2010 – 2014

областной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

38
555,3

101
476,8

59
475,3

105
985,0

30
000,0

335
492,4

 

 

разметка автомобильных дорог

минтранс

области

2010 – 2014

областной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

70
072,6

101
250,0

208
950,0

276
380,0

276
380,0

933
032,6

 

1.1.2.

Охрана мостов

минтранс

области

2010 – 2014

областной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

20
999,6

30
430,0

33
864,0

42
000,0

44
394,0

171 687,6

 

1.1.3.

Паспортизация и диагностика автомо­бильных дорог и искусственных со­оружений, разработка проектов орга­низации дорожного движения, пас­портизация, обследование мостов (пу­тепроводов)

минтранс

области

2010 –2014

област-
ной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

6
938,7

13
274,9

17
129,2

27
000,0

27
000,0

91
342,8

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

паспортизация и диагностика
автомо­бильных дорог и
искусственных со­оружений,
разработка проектов
орга­низации дорожного
движения

минтранс

области

2010 –2014

област-
ной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

4
028,7

8
274,9

16
929,3

21
000,0

21
000,0

71
232,9

 

 

паспортизация,
обследование мостов
(путепроводов)

минтранс

области

2010 –2014

област-
ной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

2
910,0

5
000,0

199,9

6
000,0

6
000,0

20
109,9

 

1.1.4.

составление землеустроительных
дел и технических паспортов на
автомо­бильные дороги регионального и межмуниципального значения

минтранс

области

2010 – 2014

област-
ной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

22
857,3

44
374,3

5 000,0

5 000,0

5 000,0

82 231,6

 

 

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования

регионального и межмуниципального значения и  искусственных сооружений на них

 

2.1.

Ремонт автомобильных
дорог общего пользования
региональ­ного и
межмуниципального
зна­чения и искусственных
сооруже­ний на них
(перечень объектов
ремонта по годам
определяется по результатам
обследования сети дорог
и получения дефект­ных
ведомостей по
автомобиль­ным дорогам и
искусственным сооружениям
на них, требующим
необходимого ремонта)

сохранение
протя­женности
соответ­ствующих
норма­тивным
требова­ниям
автомобиль­ных
дорог общего
пользования
регио­нального
и межму­ни-
ципаль­ного
зна­чения
за счет ре­монта
автомобиль­ных
дорог

минтранс

области

2010 – 2014

област_
ной

бюджет

2010

2011

2012

2013

2014

всего

587 689,5

601 939,8

972 846,6

1 720 000,0

1 890 000,0

5 772 475,9»;

подпункты 3.1.58 – 3.1.93 пункта 3.1 раздела 3  изложить в редакции:

раздел 4 изложить в редакции:

раздел 6 изложить в редакции:

таблицу № 3 изложить в редакции:

таблицу № 7 изложить в редакции:

таблицу № 13 изложить в редакции:

таблицу № 17 изложить в редакции:

таблицу № 18 изложить в редакции:

таблицу № 19 изложить в редакции:

таблицу № 20 изложить в редакции:

3.9. Приложение № 3 изложить в редакции:

3.10. Дополнить приложением № 4 следующего содержания.

«Приложение № 4
к Областной долгосрочной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»

ПЛАН

действий по привлечению средств федерального

бюджета на реализацию мероприятий Областной долгосрочной

целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего

пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»

1. Предоставление субсидий бюджету Ростовской области на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, осуществляется на обеспечение указанной связью сельских населенных пунктов, отвечающих следующим критериям:

численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 125 человек и более;

протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 125 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования не более чем 5 км;

проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.

2. Размер субсидий, предоставляемых бюджету Ростовской области на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, определяется по формуле:

 С2i = ТР сумм i x Нкм,

где: ТР сумм i – сумма протяженности объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 1, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

Нкм – норматив субсидии из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) 1 км автомобильной дороги с твердым покрытием, принятый равным 10 млн. рублей.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование объектов.

4. Предоставление субсидий бюджету Ростовской области на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, осуществляется в соответствии со сводным перечнем таких объектов на соответствующий финансовый год, утверждаемым Федеральным дорожным агентством по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации (далее – сводный перечень).

5. Для включения объектов в сводный перечень министерство транспорта Ростовской области ежегодно, до 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Федеральное дорожное агентство заявки на получение субсидий (далее – заявки).

6. Заявки формируются совместно с министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области и с учетом критериев, предусмотренных пунктом 1.

7. К заявкам, представляемым в Федеральное дорожное агентство, прилагаются:

перечень объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии;

пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;

карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов;

справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой сметной стоимости строительства объектов по состоянию на 1 января текущего года;

заверенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации копии:

акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения органа государственной экспертизы на эту документацию;

титульных списков вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных государственным заказчиком;

актов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) об утверждении планов мероприятий по строительству объектов;

утвержденной в установленном порядке региональной (муниципальной) целевой программы развития автомобильных дорог, в которую включаются предполагаемые к софинансированию объекты;

документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области              М.В. Фишкин».

4. Дополнить приложением № 2 следующего содержания:

«Приложение № 2
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 27.11.2009 № 626

 МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации Областной

долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных

дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»

1. Оценка эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 – 2014 годы» (далее – Программа) осуществляется государственным заказчиком Программы – министерством транспорта Ростовской области по годам в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе предоставляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе и рассчитывается по формуле:

         ЦИФi

КЦИi = ---------,

            ЦИПi 

где: КЦИi– степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

ЦИФi(ЦИПi)– фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.

Значение показателя КЦИiдолжно быть больше либо равно 1.

2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:

         БЗФi

КБЗi = ------,

           БЗПi 

где: КБЗi– степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФi(БЗПi)– фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗiдолжно быть меньше либо равно 1.

2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

    БРПi              БРФi

ЭПi = ------,    ЭФi = ---------,

       ЦИПi              ЦИФi

где: ЭПi(ЭФi) – плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi(БРФi) – плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;

ЦИПi(ЦИФi) – плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

Значение показателя ЭФi не должно превышать значение показателя ЭПi.».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области              М.В. Фишкин

____________________________________

Официальная публикация постановления:
«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 9, сентябрь 2012 года

Смотри также:

Информация о программе и ее реализации

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу: http://www.donland.ru//Default.aspx?pageid=113742

© Правительство Ростовской области, 2021
www.donland.ru