Распечатать

Постановление Администрации Ростовской области от 21.05.09 № 238

Постановление утратило силу в связи с принятием постановления от 04.10.2012 № 945

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 14.06.2007 № 246

 

В целях уточнения порядка организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов за счет средств областного бюджета и субсидий, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 14.06.2007 № 246 «О порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета» следующие изменения:

1.1. Абзац первый пункта 2 после слов «федерального бюджета» дополнить словами «и Инвестиционного фонда Российской Федерации».

1.2. В абзаце первом подпункта 2.1 пункта 2 слова «Министерству строительства и жилищного хозяйства области (Кобзарь А.Г.)» заменить словами «Главным распорядителям средств областного бюджета».

1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Андриади Ю.Г.

Глава Администрации (Губернатор) области   В.Ф. Чуб

Постановление вносит министерство строительства и жилищного хозяйства области

Приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 21.05.2009 № 238

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и финансирования
работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 25.02.99 № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Областным законом от 01.10.2004 № 151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области», постановлением Главы Администрации Ростовской области от 26.03.2001 № 132 «О порядке организации исполнения областного бюджета», действующими нормативными, нормативно-методическими и иными актами Российской Федерации и Ростовской области в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта.

1. Основные положения

1.1. Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета (далее – Положение) устанавливает единый порядок организации работ, определения стоимости и взаиморасчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции (далее – строительство) и капитальному ремонту объектов, финансируемых из областного бюджета, включая средства фонда софинансирования расходов, средства резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, а также субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и Инвестиционного фонда Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций (далее – средства областного бюджета).

1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

  • главный распорядитель средств областного бюджета – орган исполнительной власти Ростовской области, на который в установленном порядке возложены функции главного распорядителя средств областного бюджета;
  • заказчик – орган местного самоуправления (муниципальный заказчик), предприятие (учреждение), осуществляющие технический надзор и другие функции, связанные с организацией строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых из областного бюджета;
  • договор (соглашение) на реализацию инвестиционного проекта – договор, заключаемый государственным заказчиком с инвесторами, собственниками (в том числе с органами местного самоуправления) и пользователями объекта на весь период строительства, устанавливающий объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, взаимные права, обязанности и ответственность сторон по реализации инвестиционного проекта в форме капитальных вложений;
  • технический надзор – контроль объемов и качества выполняемых подрядной организацией строительных, ремонтно-реставрационных, монтажных и пусконаладочных работ на контрольном объекте, соответствия их проектным решениям;
  • реконструкция – комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей объекта (количества и площади квартир, строительного объема и общей площади здания, вместимости или пропускной способности или его назначения);
  • капитальный ремонт зданий и сооружений (далее – капитальный ремонт) – замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением. Капитальный ремонт подразделяется на:
  • комплексный капитальный ремонт – ремонт, охватывающий все здание в целом или отдельные его секции, при котором устраняется физический и моральный износ;
  • выборочный капитальный ремонт – ремонт, охватывающий отдельные конструктивные элементы здания и инженерные сети, при котором устраняется физический износ. К выборочному капитальному ремонту относятся работы по аварийному ремонту, выполняемому при ликвидации последствий внезапных аварий, повреждений конструкций, вызванных стихийными бедствиями, и охранно-поддерживающему ремонту, проводимому в зданиях, находящихся в ветхом или аварийном состоянии, которые в ближайшее время не могут быть снесены;
  • резерв средств на непредвиденные работы и затраты – средства, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, возникших в ходе строительства или капитального ремонта, в результате уточнения проектных решений или условий строительства по объектам (видам работ), предусмотренным в утвержденном проекте;
  • дополнительные работы – работы, выявленные в ходе строительства или капитального ремонта, связанные с изменением технологических, конструктивных решений утвержденного проекта и увеличением сметной стоимости.

1.3. Главный распорядитель средств областного бюджета обязан в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период:

1.3.1. Ежегодно, в установленные сроки, формировать перечни объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации (далее – строительство), капитального ремонта, реставрации и проектирования, финансируемых в следующем финансовом году за счет средств областного бюджета (далее – перечень).

Перечни формируются на основании предложений отраслевых министерств и ведомств, органов местного самоуправления муниципальных образований области с учетом требований, предусмотренных постановлением Администрации Ростовской области от 03.08.2007 № 315 «О порядке формирования инвестиционных проектов, проведения проверки и выдачи заключений об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения». В первоочередном порядке в перечни включаются переходящие объекты и объекты, не завершенные строительством, финансирование которых осуществлялось ранее за счет бюджетных средств. Включение в перечень проектирования объектов, стоимость проектно-изыскательских работ по которым превышает 2 млн. рублей, осуществляется по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области.

1.3.2. Представлять Главе Администрации (Губернатору) области на утверждение перечни объектов строительства и проектирования, финансируемых из областного бюджета и за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и Инвестиционного фонда Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций на очередной и (или) текущий финансовый год.

1.3.3. В течение финансового года вносить Главе Администрации (Губернатору) области предложения о перераспределении объемов капитальных вложений по отраслям и объектам, а также объемов проектно-изыскательских работ в пределах общего лимита бюджетных обязательств, установленных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

1.4. Периодичность проведения капитального ремонта определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается главным распорядителем средств областного бюджета на основании паспорта на объект и заключения проектной организации о техническом состоянии конструктивных элементов зданий и сооружений.

2. Порядок разработки и утверждения проектной

документации на объекты строительства и капитального ремонта

2.1. Разработка проектной документации осуществляется на:

  • строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов областной собственности – за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете главным распорядителем средств областного бюджета;
  • строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности – за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах муниципальных образований области и в фонде софинансирования расходов областного бюджета.

2.2. Проектная документация должна соответствовать требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование.

2.3. Состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов устанавливаются в зависимости от видов объектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

2.4. На выборочный капитальный ремонт объектов, при котором не требуется изготовления рабочих чертежей (ремонт кровли, фасадов и т.п.), проектной организацией или иной организацией, имеющей соответствующую лицензию, разрабатываются сметы на основании дефектной ведомости объемов работ.

2.5. Сметная документация на выборочный капитальный ремонт объектов сметной стоимостью до 500 тыс. рублей (в текущем уровне цен), ремонтные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности, согласно заключению проектной организации утверждается без прохождения государственной экспертизы на:

  • объекты областной собственности – главным распорядителем средств областного бюджета;
  • объекты муниципальной собственности – органами местного самоуправления.

На выборочный капитальный ремонт объектов областной собственности, по которым в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуется получения заключения государственной экспертизы и не требуется разработки рабочих чертежей, производится проверка сметной стоимости на предмет достоверности путем выдачи государственным автономным учреждением Ростовской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования и проектной документации» заключений по указанной оценке. Представление сметной документации на утверждение без указанных заключений не допускается.

Проектно-сметная документация на объекты строительства и капитального ремонта, финансируемые из областного бюджета, после получения положительного заключения государственной экспертизы утверждается по:

  • объектам областной собственности сметной стоимостью от 500 тыс. рублей до 50 млн. рублей включительно (в текущем уровне цен) – главным распорядителем средств областного бюджета, объектам муниципальной собственности – органами местного самоуправления;
  • объектам сметной стоимостью от 50 млн. рублей до 150 млн. рублей включительно (в текущем уровне цен) – заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим объект по отраслевому признаку;
  • объектам сметной стоимостью свыше 150 млн. рублей (в текущем уровне цен) – первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области – Вице-губернатором.

2.6. Определение сметной стоимости строительства, формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из областного бюджета, осуществляются в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.03.2004 № 15/1.

Определение сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения, а также формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из областного бюджета, осуществляются в соответствии с Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 17.12.99 № 79.

3. Порядок формирования начальной

(максимальной) цены государственного контракта

на строительство и капитальный ремонт объектов

3.1. Утверждение конкурсной документации (документации об аукционе) на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета (заказчиком) только при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.

3.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (далее – контракт) определяется главным распорядителем средств областного бюджета (заказчиком) на:

  • выполнение проектно-изыскательских работ;
  • выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ;
  • поставку оборудования;
  • выполнение пусконаладочных работ, археологических изысканий и иных работ (услуг), в том числе услуг по выполнению технического надзора и иных функций заказчика.

3.2.1. В расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и прочих работ (предусмотренных заказчиком для выполнения их подрядчиком), пусконаладочных и археологических работ принимаются:

  • сметная стоимость строительства (ремонта) в базисном уровне цен в соответствии со сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
  • непредвиденные затраты в размере: на объекты капитального строительства  и реконструкции – не более 2 процентов от сметной стоимости; на объекты капитального ремонта – не более 3 процентов от сметной стоимости;
  • индексы изменения стоимости строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат, определенных государственным учреждением «Областной центр анализа ценообразования в строительстве», на дату публикации извещения о размещении заказа;
  • прогнозные показатели инфляции, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России) на период строительства (ремонта), в том числе квартальные.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится по главам сводного сметного расчета проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, с учетом стоимости работ (в текущих ценах на момент публикации извещения о проведении конкурса), разбитых по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта).

Стоимость работ, выполняемых в течение первого (финансового) года строительства или капитального ремонта, учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих ценах на момент публикации извещения о проведении конкурса и до конца финансового года не изменяется.

По объектам сроком строительства (ремонта) более одного года начальная (максимальная) цена контракта рассчитывается по формулам с учетом распределения объемов строительства по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозного показателя роста цен на соответствующий период выполнения работ:

                              tо

               Цкн = Ц1 + SUM Сi,          Сi = Ц2 х Кi,

                              tн

где Цкн – начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная на дату публикации информации о размещении заказа;

Ц1 – стоимость подрядных работ, выполняемых в текущем финансовом году;

Сi – остаточная стоимость подрядных работ, выполняемых в последующие периоды;

Ц2 – остаточная стоимость подрядных работ (в ценах на дату публикации информации о размещении заказа);

Кi – прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения подрядных работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития России, на дату публикации информации о размещении заказа;

tо и tн – временной период выполнения подрядных работ.

3.2.2. Начальная (максимальная) цена контракта на проектно-изыскательские работы определяется по справочникам базовых цен на проектные работы с учетом временных рекомендаций по уточнению базовых цен и по сборникам цен на изыскательские работы, рекомендованным к применению Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, с учетом индексов цен, рассчитанных Министерством регионального развития Российской Федерации, на дату публикации информации о размещении заказа.

В стоимость разработки проектной документации на строительство или капитальный ремонт объектов включаются затраты по ее согласованию и проведению государственной экспертизы.

3.2.3. Начальная (максимальная) цена контракта на услуги по техническому надзору и выполнению иных функций заказчика определяется на основании затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектно-сметной документации, или на основании расчета индивидуального норматива, рассчитанного заказчиком в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным Министерством строительства Российской Федерации от 13.12.95 № ВБ-29/12-347 «О Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика», и согласованного главным распорядителем средств областного бюджета.

3.2.4. Начальная (максимальная) цена контракта до размещения заказа утверждается главным распорядителем средств областного бюджета или муниципальным заказчиком.

3.3. Размещение заказа на закупку услуг по техническому надзору и выполнению иных функций заказчика по организации строительства или капитального ремонта объектов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.4. В условиях контракта необходимо предусматривать обязательство подрядчика обеспечить на объекте 2-сменную работу.

4. Порядок формирования твердой договорной цены

и осуществления взаиморасчетов за выполненные работы

по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов

4.1. Цена на строительно-монтажные, ремонтно-строительные и иные работы (услуги), определенная государственным или муниципальным контрактом, является твердой договорной ценой.

Твердая договорная цена остается неизменной на протяжении всего периода строительства (ремонта), за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд».

4.2. Стоимость выполненных работ по контрактам на строительство и капитальный ремонт объектов определяется в соответствии с условиями размещения заказа на основании ведомости объемов работ, расцененной подрядчиком в текущих ценах, или утвержденной сметной документации с учетом индексов и прогнозных показателей роста цен, использованных главным распорядителем средств областного бюджета (заказчиком) при расчете начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Положения.

4.3. Стоимость выполненных работ по переходящим объектам, контракты на которые заключены по результатам торгов, проведенных до вступления в силу настоящего постановления, определяется в соответствии с условиями ранее заключенного контракта.

5. Порядок финансирования объектов

строительства из областного бюджета

5.1. Финансирование объектов строительства из областного бюджета осуществляется на основании:

5.1.1. Областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, распоряжений Администрации Ростовской области о выделении средств из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, других нормативных правовых актов Администрации Ростовской области, Федерального закона от 25.02.99 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

5.1.2. Перечней объектов капитального строительства на очередной финансовый год, утвержденных в установленном порядке. При формировании перечня объектов на очередной финансовый год и определении лимитов капитальных вложений по каждому объекту учитываются сроки и объемы строительства объекта, определенные на момент размещения заказа и предусмотренные контрактом.

5.1.3. Лимитов бюджетных обязательств.

5.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством о размещении заказов.

5.1.5. Заключенных в установленном порядке:

  • договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости);
  • контракта на выполнение строительно-монтажных работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;
  • контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ;
  • контракта на осуществление технического надзора и других функций, связанных с организацией строительства, включая организацию авторского надзора за ходом строительства, и иных договоров.

5.1.6. Кассового плана исполнения областного бюджета на предстоящий календарный месяц.

5.1.7. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных главным распорядителем средств областного бюджета в органы Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ростовской области.

5.2. Государственные контракты на выполнение строительно-монтажных и проектных работ, поставку оборудования, на осуществление технического надзора и иных функций заказчика по строительству объектов подлежат регистрации в министерстве финансов области в установленном порядке.

5.3. Муниципальные контракты (договоры) на выполнение строительно-монтажных, проектных работ, осуществление технического надзора и иных работ (услуг), связанных с процессом строительства на объектах, финансируемых за счет средств фонда софинансирования расходов, регистрируются главным распорядителем средств областного бюджета в установленном порядке.

5.4. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период строительства в соответствии с условиями размещения заказов. В них указываются стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств. 

В рамках государственного контракта, заключенного на весь период строительства, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к государственным контрактам, в пределах бюджетных обязательств по строительству данного объекта, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год.

По результатам одного конкурса (аукциона) в случае финансирования объекта из различных источников допускается заключение контрактов (договоров) отдельно по каждому источнику финансирования. В этом случае порядок определения стоимости выполненных работ устанавливается в соответствии с условиями конкурсной (аукционной) документации.

Обязательным приложением к контракту является график производства работ, в котором указываются укрупненные объемы работ и их стоимость, подлежащие выполнению в текущем финансовом году.

5.5. Контракт на осуществление технического надзора и иных функций, связанных с организацией строительства, заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.6. Главный распорядитель средств областного бюджета контролирует выполнение договорных обязательств заказчиками и подрядчиками по строительству объектов, финансируемых из областного бюджета, а также осуществляет выборочную проверку исполнения договорных обязательств по объектам, финансируемым за счет средств фонда софинансирования расходов областного бюджета.

5.7. В случае невыполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, главный распорядитель средств областного бюджета вправе принимать решение о снижении размера отчислений на содержание заказчика по объектам, финансируемым из областного бюджета, на которых выявлены нарушения. Решение о снижении размера отчислений на содержание заказчика принимается главным распорядителем средств областного бюджета на основании акта обследования, подтверждающего факт нарушения договорных обязательств по каждому отдельному объекту, и оформляется приказом.

За нарушение заказчиком договорных обязательств по конкретным объектам на основании приказа главного распорядителя средств областного бюджета излишне перечисленные средства областного бюджета подлежат зачету в счет предстоящего в установленном порядке финансирования заказчика. В случае завершения строительства объекта излишне перечисленные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

5.8. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства объектов областной собственности, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей «прочие затраты» согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.03.2004 № 15/1, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основании контрактов, заключенных заказчиком в пределах средств, предусмотренных внутрипостроечным титульным списком на текущий финансовый год, актов выполненных работ и счетов.

Оплата услуг по осуществлению технического надзора, иных функций заказчика и авторского надзора на объектах муниципальной собственности, финансируемых из фонда софинансирования расходов, осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование объектов.

5.9. Главный распорядитель средств областного бюджета направляет заказчикам, осуществляющим технический надзор и другие функции, связанные с организацией строительства, уведомления об объемах произведенного финансирования.

5.10. Главный распорядитель средств областного бюджета (заказчик) вправе предусмотреть в конкурсной (аукционной) документации авансирование работ (услуг)  в размере, не превышающем 20 процентов от стоимости работ (услуг), подлежащих выполнению в текущем финансовом  году.

В государственном (муниципальном) контракте указываются  условия предоставления аванса и порядок его погашения.

6. Порядок финансирования объектов

капитального ремонта из областного бюджета

6.1. Контракты (договоры) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и условиями конкурса (аукциона).

6.2. На капитальный ремонт объектов областной собственности сметной стоимостью работ до 10 млн. рублей (в текущем уровне цен) главный распорядитель средств областного бюджета вправе поручить областному бюджетному учреждению – получателю бюджетных средств, в оперативное управление которого передан объект областной собственности, заключать контракты с подрядчиками на выполнение ремонтных работ, с иными организациями на оказание услуг по техническому и авторскому надзору (при необходимости), а также осуществлять взаиморасчеты за выполненные работы (предоставленные услуги).

6.3. На комплексный капитальный ремонт объектов областной собственности сметной стоимостью более 10 млн. рублей (в текущем уровне цен) главным распорядителем средств областного бюджета заключаются контракты на весь объем работ, обеспечивающих ввод объекта (или пускового комплекса) в эксплуатацию.

В рамках контракта, заключенного на весь период ремонтных работ, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год в пределах бюджетных обязательств по капитальному ремонту данного объекта, предусмотренных в областном бюджете.

6.4. Формирование договорной цены и определение остаточной стоимости ремонтных работ по переходящим объектам осуществляются в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.

6.5. Главные распорядители средств областного бюджета, областные бюджетные учреждения, органы местного самоуправления – получатели средств областного бюджета обязаны обеспечить технический надзор за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из областного бюджета.

6.6. На объектах капитального ремонта областной собственности областное учреждение, на балансе которого находится объект:

  • утверждает задание на инструментальное обследование и составление технического заключения о степени аварийности объекта;
  • принимает участие в обследовании объекта комплексного капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;
  • составляет и утверждает акты технического состояния конструкций и описи работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте, отдельно на каждый объект;
  • обеспечивает осуществление технического надзора за ходом ремонтных работ;
  • при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.
  • Главный распорядитель средств областного бюджета:
  •  утверждает задание на проектно-изыскательские работы по комплексному капитальному ремонту;
  • обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
  • принимает участие в работе приемочной комиссии.

6.7. Оплата услуг заказчика по ведению технического надзора и выполнению других функций по организации ремонтных работ осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета, областным бюджетным учреждением, органами местного самоуправления в соответствии с условиями контракта на основании актов выполненных работ и счета на оплату.

6.8. Затраты заказчика и прочие затраты по комплексному капитальному ремонту объекта учитываются главным распорядителем средств областного бюджета при определении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

6.9. Финансирование выполненных работ и предоставленных услуг по капитальному ремонту объектов областной собственности осуществляется в порядке, установленном пунктами 5.1, 5.8 и 5.10 раздела 5 настоящего Положения. Финансирование объектов из федерального бюджета и Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также объектов муниципальной собственности из областного бюджета (фонда софинансирования расходов и фонда непредвиденных расходов) осуществляется в порядке, утвержденном соответствующим нормативным актом Правительства Российской Федерации и Администрации Ростовской области.

7. Учет и отчетность

7.1. Главные распорядители средств областного бюджета, областные бюджетные учреждения, заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

7.2. Главные распорядители средств областного бюджета, областные бюджетные учреждения, заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета для финансирования строительства и капитального ремонта объектов в порядке, установленном действующим законодательством.

Областные бюджетные учреждения и заказчики представляют государственному заказчику бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств областного бюджета в порядке и в сроки, установленные государственным заказчиком.

7.3. Главный распорядитель средств областного бюджета:

7.3.1. Ежеквартально рассматривает и анализирует представленную областными бюджетными учреждениями и заказчиками отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период.

7.3.2. Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях.

7.3.3. Представляет в министерство финансов области и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.

По итогам финансового года в сроки представления годового отчета представляет пообъектный отчет о фактическом освоении средств областного бюджета, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования  из фонда софинансирования расходов, резервного фонда Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета и средств федерального бюджета.

Начальник общего отдела Администрации области  М.В. Фишкин

Размещен:
18.09.2010 12:34:29|
Изменен:
17.10.2012 17:37:38

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации