Распечатать

Постановление Администрации Ростовской области от 04.03.09 № 91

Постановление утратило силу в связи с принятием постановления от 23.12.2011 № 279.

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 25.11.2004 № 458

В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с федеральным и областным законодательством, упорядочения учета граждан, направляемых на социальное обслуживание в областные стационарные учреждения социального обслуживания,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 25.11.2004 № 458 «О порядке зачисления граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание в учреждения социального обслуживания» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «(Васильева А.М.)» заменить словами «(Скидан  Е.И.)».

1.2. В пункте 4 слова «Васильеву А.М.» заменить словами «Скидан Е.И.».

1.3. В приложении 1:

1.3.1. В разделе I:

пункт 2 изложить в редакции:

«2. Основанием для зачисления в дом-интернат является личное письменное заявление гражданина, поступающего в дом-интернат, к которому прилагаются следующие документы:

путевка, выданная министерством труда и социального развития области;

медицинская карта, заверенная медицинским учреждением;

справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) для мужчин в возрасте до 60 лет и женщин в возрасте до 55 лет;

паспорт;

пенсионное удостоверение;

справка о размере пенсии;

справка о доходах;

справка о составе семьи;

договор о социальном обслуживании, заключенный в установленном порядке.»;

пункт 5 изложить в редакции:

«5. На каждого зачисляемого в дом-интернат заводится личное дело, в котором хранятся: история болезни, медицинская карта, амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения, медицинские документы, оформленные во время пребывания в доме-интернате, а также ксерокопия паспорта с отметкой о прописке (регистрации) в доме-интернате и другие документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела. Паспорта граждан, принятых в дом-интернат, по их заявлениям могут находиться на временном хранении в администрации дома-интерната на период проживания граждан в доме-интернате. Администрация дома-интерната обязана обеспечить хранение паспортов проживающих граждан в установленном порядке.»;

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. В случае добровольного отказа от направления в конкретный дом-интернат в соответствии с выделенной путевкой гражданин исключается из очереди на помещение в областные стационарные учреждения данного типа, которая за ним не сохраняется, о чем ему должны быть даны разъяснения и получено письменное подтверждение об их получении.».

1.3.2. В разделе II:

пункт 2 изложить в редакции:

«2. Основанием для помещения в интернат является личное письменное заявление гражданина, поступающего в интернат, или заявление его законных представителей, к которому прилагаются следующие документы:

путевка, выданная министерством труда и социального развития области;

медицинская карта, заверенная медицинским учреждением;

справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) для мужчин в возрасте до 60 лет и женщин в возрасте до 55 лет;

паспорт;

пенсионное удостоверение;

решение суда о признании гражданина недееспособным;

справка о размере пенсии;

справка о доходах;

справка о составе семьи;

опись имущества (для недееспособных);

договор о социальном обслуживании, заключенный в установленном порядке.»;

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. В случае добровольного отказа гражданина (его законных представителей) от направления в конкретный психоневрологический интернат в соответствии с выделенной путевкой гражданин исключается из очереди на помещение в областные стационарные учреждения данного типа, которая за ним не сохраняется, о чем ему (его законным представителям) должны быть даны разъяснения и получено письменное подтверждение об их получении.».

1.3.3. Пункт 3 раздела IV изложить в редакции:

«3. На каждого зачисленного (далее – воспитанник) в учреждении заводится личное дело, в котором хранятся: амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения, медицинские документы, оформленные во время пребывания в учреждении, а также ксерокопия паспорта (для лиц, достигших 14 лет) с отметкой о прописке (регистрации) в доме-интернате и другие документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела. Паспорта воспитанников по их заявлениям или заявлениям их законных представителей могут находиться на временном хранении в администрации дома-интерната на период проживания воспитанника в доме-интернате. Администрация дома-интерната обязана обеспечить хранение паспортов воспитанников в установленном порядке.».

1.3.4. Пункт 3 раздела V изложить в редакции:

«3. На каждого зачисленного (далее – воспитанник) в учреждении заводится личное дело, в котором хранятся: амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения, медицинские документы, заведенные во время пребывания в учреждении, а также ксерокопия паспорта (для лиц, достигших
14 лет) с отметкой о прописке (регистрации) в доме-интернате и другие документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела. Паспорта воспитанников по их заявлениям или заявлениям их законных представителей могут находиться на временном хранении в администрации дома-интерната на период проживания воспитанника в доме-интернате. Администрация дома-интерната обязана обеспечить хранение паспортов воспитанников в установленном порядке.».

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.

Глава Администрации (Губернатор) области                В.Ф. Чуб

Постановление вносит министерство труда и социального развития области

Размещен:
18.09.2010 11:33:30|
Изменен:
17.01.2012 8:46:28

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации