Распечатать

Порядок оформления документов на открытие рынков и приемки их в эксплуатацию

 

Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 23.09.98 № 382

1. Решение о размещении рынка и определении организации, обеспечивающей его строительство и эксплуатацию, принимается комиссиями при мэрах городов, главах районов исключительно на конкурсной основе. Решение о проведении конкурса принимается комиссиями.

В состав комиссий входят представители городских и районных подразделений:

- комитета по архитектуре;

- земельного комитета;

- управления внутренних дел;

- управления государственной противопожарной службы;

- отделений Госинспекции  безопасности движения;

- управления коммунальной службы;

- центра Госсанэпиднадзора территории;

- комитета по охране природы;

- налоговой инспекции.

2. При проведении конкурса по подбору инвесторов для организации и эксплуатации рынков в качестве основных критериев определения победителей принимаются:

- наиболее полное обеспечение инфраструктуры торгово-сервисного обслуживания района (города);

- наиболее привлекательное архитектурно-планировочное и дизайнерское решение, вписывающееся в архитектурный и ландшафтный ансамбль района;

- объем инвестиций, который  участник обязуется вложить в реализацию проекта в течение определенного срока;

- принятие инвестором дополнительных обязательств, в том числе по благоустройству прилегающих территорий, организации автостоянки для личного транспорта, обеспечивающей беспрепятственное движение автотранспорта и пешеходов;

- срок реализации проекта;

- участие в развитии социально-экономических программ района.

Комиссия вправе ввести и другие программные обязательства для всех конкурсантов и объявленные до начала конкурса. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от списочного состава и оформляется протоколом.

3. Предложения инвесторов по организации и эксплуатации рынков рассматриваются комиссиями в администрации города (района) и согласовываются с заинтересованными организациями на стадии эскизных проектов и заданий на проектирование.

4. С департаментом потребительского рынка товаров и услуг Администрации области согласовываются предложения по организации рынков на основных транспортных магистралях.

5. Решения о предоставлении земельных участков в краткосрочную аренду принимаются при наличии согласований в соответствии с пунктами 2,3,4 настоящего Порядка и оформляются распоряжением мэров городов, глав районов.

6. Инвестор, победивший в конкурсе по организации и эксплуатации рынка, обязан:

- оформить в недельный  срок договор аренды земельного участка;

- обеспечить своевременную оплату земельных платежей в соответствии с договором аренды;

- заключить договор на уборку территории в границах, определенных главами муниципальных образований, и вывоз твердо-бытовых отходов;

- разработать и согласовать в установленном порядке проект рынка и благоустройства территории;

- оформить договор о сотрудничестве в области социальной защиты населения с главой муниципального образования.

7. По завершении полного объема организационных и благоустроительных работ, объект представляется к сдаче комиссии (пункт 1 настоящего Порядка) при главе муниципального образования, решение комиссии закрепляется актом приемки объекта в эксплуатацию с указанием конкретной даты начала работы или других условий. Ввод объекта в эксплуатацию при наличии строительных недоделок и выявленных нарушениях (без их устранения) не допускается. Если объект в эксплуатацию не принимается, то в акте указывается срок устранения недоделок и дата повторной приемки в эксплуатацию. Без акта приемки ввод объекта в эксплуатацию является неправомерным и объект подлежит закрытию в порядке, установленном действующим законодательством.

8. Приемка объекта в эксплуатацию проводится при наличии следующего пакета документов:

- решение органов власти о выделении земельного участка и возможности строительства;

- заключение заинтересованных контролирующих органов в т.ч. органов Госсанэпиднадзора;

- результаты анализа воды;

- протокол замера уровня шума (в случае наличия  источников шума);

- протокол замера радиоактивности;

- сертификаты на отделочные материалы;

- справка на канализование, водоснабжение, теплообеспечение, энергоснабжение, о приеме поверхностных сточных вод в городскую ливневую канализацию;

- акт на уборку территории в границах, определенных администрацией города (района), и вывоз твердо-бытовых отходов, завизированный в органах Госсанэпиднадзора;

- заключение органов Госсанэпиднадзора о приемке объекта в эксплуатацию;

- справка от пусконаладочных организаций о приемке и сдаче холодильного оборудования (в случае его наличия и использования);

- заключение территориальной налоговой инспекции об оснащенности торговых точек контрольно-кассовыми машинами;

- справка пусконаладочных организаций о работе системы вентиляции в проектном режиме;

- договор на охрану рынка с охранными структурами или справка территориального ОВД о наличии собственной службы безопасности.

9. Акт приемочной комиссии утверждается и оформляется распоряжением главы муниципального образования о вводе объекта в эксплуатацию. Утверждение акта о приемке объекта в эксплуатацию возможно только при наличии подписей всех членов приемочной комиссии.

10. После приемки рынка в эксплуатацию разрешение на право торговли выдается органом местного самоуправления на каждую торговую точку (палатку, контейнер, лоток), расположенный на территории рынка, в соответствии с постановлением главы муниципального образования.

11. По предоставлению всех необходимых документов, акт о приемке рынка утверждается главой муниципального образования и регистрируется в департаменте потребительского рынка товаров и услуг Администрации области, подтверждением которого является «Паспорт рынка».

Размещен:
18.09.2010 11:15:36|
Изменен:
21.09.2010 11:23:05

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации