Распечатать

Положение об областной межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению и реформированию предприятий и организаций области при признаках банкротства


Приложение 2 к постановлению Администрации области от 16.05.2003 № 224,
в редакции постановления от 24.03.04 №124

 

1. Общие положения

1.1. Областная межведомственная комиссия по финансовому оздоровлению и реформированию предприятий и организаций области при признаках банкротства (далее – Комиссия) является консультативным органом Администрации области, образованным для формирования и реализации экономической политики и структурной перестройки предприятий и организаций отраслей промышленности, сельского хозяйства области, сохранения и развития технического, технологического, инновационного, кадрового потенциала, выработки единой позиции государственных органов на территории области при рассмотрении дел о банкротстве организаций или финансовом оздоровлении на основе процедур, предусмотренных действующим законодательством.


1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями Законодательного Собрания области, указами, распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.


1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и при необходимости реализуются путем подготовки правовых актов Администрации области.

 


2.  Состав Комиссии

2.1. Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации (Губернатора) области – управляющий делами, заместителем – министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области.

 

2.2.  Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации области, ежегодно уточняется и обновляется.


2.3. По решению Комиссии или председателя на его заседания могут приглашаться:

представители органов государственной власти и крупнейших кредиторов;

руководители организаций, в том числе организаций, имеющих положительный опыт реформирования;

эксперты-консультанты и другие лица, привлекаемые к работе Комиссии по ее решению;

представители саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

 


3. Порядок работы Комиссии

 


3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.


3.2. Подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, осуществляет министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области. Заседание Комиссии оформляется протоколом.


3.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равном количестве голосов считается принятым решение, за которое проголосовал председатель Комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя, исполняющий его обязанности.


3.4. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем (в его отсутствие – заместителем председателя).


3.5. Протоколы и иная информация о деятельности Комиссии доводятся до ее членов в течение 10 дней со дня проведения заседания.

 


4. Права Комиссии

 

4.1. Заслушивает отчеты должностных лиц министерств, ведомств, а также других государственных органов по вопросам реформирования и финансового оздоровления предприятий и организаций области при признаках банкротства.


4.2. Вносит предложения в государственные органы по формированию политики поддержки в отношении организаций, имеющих особую значимость для социально-экономического развития области и (или) необходимых для обеспечения жизнедеятельности территорий области.


4.3. Разрабатывает и утверждает на своих заседаниях планы мероприятий по реформированию и финансовому оздоровлению предприятий и организаций области при признаках банкротства.

 


5. Функции Комиссии

 

 

5.1. Осуществляет контроль за реализацией принятых решений.

5.2. Рассматривает необходимость применения мер по финансовому оздоровлению предприятий и организаций области при признаках банкротства.

5.3. Рассматривает вопросы, связанные с реализацией проектов по созданию новых производств на основе реструктуризации предприятий и организаций области в рамках процедур банкротства.

5.4. Вырабатывает рекомендации по распространению положительного опыта реформирования и финансового оздоровления на отдельных предприятиях.

5.5. Вырабатывает мотивированное мнение о целесообразности (нецелесообразности) обращения уполномоченного органа в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом предприятий и организаций Ростовской области, размер внеоборотных активов которых на последнюю отчетную дату составляет более 1 млрд. рублей.

Размещен:
18.09.2010 11:12:30|
Изменен:
24.04.2013 15:48:44

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации