Распечатать

Постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1055

209 Кб

35 Кб

136 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 590

 

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы»

 

В соответствии с Областным законом от 16.08.2000 № 97-ЗС «О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», распоряжением Правительства Ростовской области от 25.10.2012 № 465 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы», в целях выполнения задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения Правительство Ростовской области

постановляет:

1. Утвердить областную долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы» согласно приложению № 1.

2. Утвердить Методику оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы» согласно приложению № 2.

3. Утвердить План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы» согласно приложению № 3.

4. Установить, что в ходе реализации областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать муниципальные программы по повышению безопасности дорожного движения.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра транспорта Вартаняна Д.Х.

Губернатор Ростовской области             В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство транспорта Ростовской области

Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1055

Областная долгосрочная целевая программа
«Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы»

ПАСПОРТ
областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы»

Наименование Программы

областная долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Ростовской области от 25.10.2012 № 465 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы»

Государственный заказчик – координатор Программы

министерство транспорта Ростовской области

Государственный заказчик программы

департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области

Разработчик Программы

министерство транспорта Ростовской области

Основная цель Программы

сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Основные задачи Программы

снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях и развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней

Сроки реализации Программы

2014 – 2020 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

паспорт Программы;

раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые показатели;

раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования;

раздел 4. Нормативное обеспечение Программы;

раздел 5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации;

раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы.

Перечень подпрограмм:

1. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

2. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Основные мероприятия:

устройство шумовых полос на участках приближения к пешеходным переходам;

создание автоматизированной системы метеообеспечения служб содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

создание и оснащение 3 поисково-спасательных отрядов

Исполнители Программы

министерство транспорта Ростовской области;

департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 37770,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 37770,0 тыс. рублей;

объемы финансирования по годам:

2014 год – 12590,0 тыс. рублей;

2015 год – 12590,0 тыс. рублей;

2016 год – 12590,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)

сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 27,3 процента;

снижение социального риска на 27,4 процента;

снижение транспортного риска на 27,3 процента;

снижение тяжести последствий на 0,66 процента

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ростовской области и Контрольно- счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек.
На дорогах за последние 7 лет погибло 7900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 – 2010 годы составил суммарно 506246 человек, что в 2,3 раза больше, чем, например, численность российского населения, занятого в сельском хозяйстве.

Суммарный размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 – 2010 годы оценивается в 7326,3 млрд. рублей, что можно сопоставить с расходами консолидированного бюджета Российской Федерации в 2011 году на финансирование социальной политики (7453,3 млрд. рублей).

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создание условий для роста его численности.

В Ростовской области в 2011 году зарегистрировано 6377 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых, погибло 814 человек (на 2,3 процента больше, чем в 2010 году) и получили травмы 8062 человека.
C участием детей зарегистрировано 576 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 30 детей (на 30,4 процента больше, чем в 2010 году) и получили травмы 567 детей.

Несмотря на снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях в сравнении с 2004 годом (945 человек) на 13,9 процента, уровень аварийности в Ростовской области остается достаточно высоким.

Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации действующей федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» и областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области» на 2007 – 2012 годы.

Несмотря на эффективность реализации федеральной и областной целевых программ, движение на дорогах России и Ростовской области остается небезопасным.

В связи с чем требуется дальнейшая реализация комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения по:

урегулированию вопросов реализации организационно-технических функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов;

приведению элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями.

Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации как федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», так и областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы», поскольку это позволит:

установить единую цель и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения на период до 2020 года;

применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.

Таким образом, продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Ростовской области позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в Ростовской области в 2020 году, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина России, но и сформировать предпосылки выхода на еще более высокие стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма на следующее десятилетие.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

Отсутствие новой областной долгосрочной целевой программы до 2020 года после окончания действия областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области» на 2007 – 2012 годы может привести к увеличению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и росту социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий.

Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода после 2012 года также могут стать:

невозможность формирования единых целевых показателей в данной сфере;

дробление бюджетных средств для решения проблем обеспечения безопасности дорожного движения;

отсутствие эффективных механизмов контроля за реализацией мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы с использованием программно-целевого подхода.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки

и этапы реализации Программы, целевые показатели

Целью программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Условиями ее достижения является решение следующих задач:

снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней.

Оценка достижения цели программы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых показателей Программы:

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);

транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);

тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).

Целевые показатели Программы представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Целевые показатели Программы

Целевые

по­казатели

Единица измерения

Значения по годам реализации Программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество лиц, погиб­ших в ре­зультате до­рожно-транспорт­ных проис­шествий

человек

746

712

678

644

610

576

542

Социальный риск

погибших на 100 тыс. насе­ления

17,5

16,7

15,9

15,1

14,3

13,5

12,7

Транспорт­ный риск

погибших на 10 тыс. транс-портных средств

5,27

5,03

4,79

4,55

4,31

4,07

3,83

Тяжесть

по­следствий

погибших на 100 по­страдав­ших

9,13

9,12

9,11

9,10

9,09

9,08

9,07

Программа рассчитана на 2014 – 2020 годы и будет осуществляться в 2 этапа:

первый этап – 2014 – 2016 годы;

второй этап – 2017 – 2020 годы.

Раздел 3. Система программных
мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования

Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим подпрограммам:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;

развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Реализация программных мероприятий осуществляется с учетом положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также постановлением Администрации Ростовской области от 16.09.2010 № 186 «Об утверждении областной долгосрочной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ростовской области на период до 2020 года».

Основными мероприятиями по энергосбережению являются: реализация мероприятий с использованием энергосберегающих технологий (экономия топлива, применение энергосберегающих ламп), внедрение технических средств организации дорожного движения работающих на солнечной энергии.

Перечень программных мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования представлен в таблице № 2.

 Таблица № 2

СИСТЕМА
программных мероприятий


п/п

Наименование
мероприятий

Сроки исполнения (годы)

Источники и объемы
финансирования
(денежные средства
заложены в бюджете
ведомства, указанного
первым в столбце 8)
(тыс. рублей)

Наиме-
нование испол-
нителей

 

Параметры
эффек-
тивности

 

феде-
ральный
бюджет

областной
бюджет

местный
бюджет

внебюд-жетный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма «Развитие системы организации движения

транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий»

1.

Устройство шумовых полос на участках приближения к пешеходным переходам

2014

минтранс РО

снижение количества
ДТП с участием пешеходов

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2.

Оборудование пешеходных переходов светодиодными знаками

 

2014

минтранс РО

снижение количества
ДТП с участием пешеходов

2015

2016

2017

2018

2019

2020

3.

Создание автоматизированной системы метеообеспечения служб содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

2014

минтранс РО

снижение количества ДТП за счет повышения эффективности работ, выполняемых при содержании автомобильных дорог

в зимний период

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Затраты по подпрограмме

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

Итого по подпрограмме

2014 –2020

 

 

Подпрограмма «Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях»

4.

Создание и оснащение поисково-спасательных отрядов с базированием в:

ст-це Багаевской Багаевского района;

пос. Углегорском Тацинского района;

на автомобильной дороге М-4 «Дон»

км 1034 – км 1035

2014

12490

ДПЧС РО

повышение эффективности системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП

2015

12490

2016

12490

2017

2018

2019

2020

5.

Подготовка, проведение обучения и аттестации спасателей вновь созданных поисково-спасательных отрядов

2014

100

ДПЧС РО

повышение эффективности системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП

2015

100

2016

100

2017

2018

2019

2020

6.

Уточнение зон ответственности пожарных частей ГКУ РО «ППС РО» и вновь созданных поисково-спасательных отрядов при проведении работ на месте ДТП

2014

ДПЧС РО,

ГУ МВД России по Ростовской области

повышение эффективности системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП

2015

2016

Затраты по подпрограмме

2014

12590

2015

12590

2016

12590

2017

2018

2019

2020

 

Итого по подпрограмме

2014 – 2020

37770

 

 

 

Общие затраты

на реализацию мероприятий Программы

2014 – 2020

37770

 

 

Примечание.

Список используемых сокращений:

минтранс РО – министерство транспорта Ростовской области;

ГУ МВД России по РО – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области;

ДПЧС РО – департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;

ДТП – дорожно-транспортное происшествие;

ГКУ РО «ППС РО» – государственное казенное учреждение Ростовской области «Противопожарная служба Ростовской области».

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы

Для достижения целей Программы принятие дополнительно нормативных правовых актов не требуется.

Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация

управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за исполнением программы осуществляет Правительство Ростовской области и Контрольно-счетная палата Ростовской области. Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик – координатор Программы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Государственный заказчик – координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

Государственный заказчик – координатор Программы с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:

ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области «Отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий», а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области – оперативный отчет о реализации областной долгосрочной целевой программы за год (за весь период реализации Программы) и информацию об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год и за весь период реализации.

Государственный заказчик – координатор Программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Ежеквартальные отчеты о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий, отчеты о ходе работы по Программе по результатам за год и за весь период ее действия готовятся государственным заказчиком Программы в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», и представляются в министерство транспорта Ростовской области в срок до
10-го числа, следующего за отчетным периодом.

В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.

Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год в случае необходимости принимает решение о:

корректировке в установленном порядке действующей Программы;

приостановлении реализации в установленном порядке действующей Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;

прекращении реализации в установленном порядке действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию.

В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих областных долгосрочных целевых программ министерство транспорта Ростовской области в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

Государственный заказчик – координатор вносит изменения в постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу,
по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Информация о разработке и реализации Программы размещается на официальном сайте министерства транспорта Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбрано сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение социального риска, снижение транспортного риска и тяжести последствий.

В 2020 году по сравнению с 2014 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год,
на 204 человека и достижение показателей социального риска в размере 12,7, транспортного риска – 3,83 и тяжести последствий – 9,07.

Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 778,7 млн. рублей.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                 В.В. Сечков

Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1055

МЕТОДИКА
оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы»

Степень достижения планируемых результатов показателей областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы» (далее – Программа) основан на сравнении целевых показателей, указанных в Программе и фактически достигнутых.

Социально-экономическая эффективность реализации Программы определяется по формуле:

С = (К1-К2) х 3,817 млн. рублей,

где С – социально-экономическая эффективность реализации Программы;

К1 – предполагаемое количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в i-м году;

К2 – фактическое количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в i-м году;

3,817 млн. рублей – расчетный норматив величины ущерба от гибели одного человека (Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий, № Р-03112199-0502-00).

При этом в качестве базового значения рассматривается показатель количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, с расчетным нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей.

Оценка бюджетной эффективности Программы

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

              Б эф. = ------------------------------------- х 100 процентов

утвержденный план

Экономия бюджетных ассигнований, полученная в результате проведения аукционов, направляется в областной бюджет.

В качестве мероприятий, направленных на энергосбережение и энергоэффективность выбрана закупка энергосберегающего оборудования и применение энергосберегающих ламп накаливания.

Несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программе, не допускается.

Степень достижения целей Программы соответствует периоду времени, затраченному на их достижение.

Исполнение государственных заданий в Программе не предусмотрено.

При сокращении средств, выделяемых на реализацию Программы, целевые показатели будут достигнуты.

Средства местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы не предусмотрены.

Результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функциями по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, учитываются при оценке бюджетной эффективности Программы.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                   В.В. Сечков

 

Приложение № 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1055

ПЛАН
действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы»

В рамках реализации областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы» планируется привлечение средств федерального бюджета.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                В.В. Сечков

 

___________________________

Официальная публикация постановления:
газета «Наше время» № 724-725 от 14.12.2012

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 12, декабрь 2012 года

 

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:
17.12.2012 14:11:37|
Изменен:
09.10.2013 13:13:10

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации