Распечатать

Постановление Правительства Ростовской области от 13.10.2011 № 41

416 Кб

44 Кб

330 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 600

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 22.04.2010 № 241

В целях выполнения постановления Администрации Ростовской области от 23.05.2011 № 295 «Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития области и составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Ростовской области
 
п о с т а н о в л я е т:
 

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 22.04.2010 № 241 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 –2012 годы» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Губернатора Ростовской области Артемова В.В.

Губернатор Ростовской области                        В.Ю. Голубев

Постановление вносит служба по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области Правительства Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 13.10.2011 № 41

 ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 22.04.2010 № 241 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2012 годы»

1. В наименовании, пунктах 1, 2 слова «на 2010 – 2012 годы» заменить словами «на 2010 – 2014 годы».

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Министерству финансов области (Федотова Л.В.) предусмотреть ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы при разработке областного закона об областном бюджете на 2011 год и подготовке  проекта областного закона «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

3. В пункте 4 слова «на 2010 – 2012 годы» заменить словами «на 2010 – 2014 годы».

4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Губернатора Ростовской области Артемова В.В.».

5. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

 «Приложение № 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 22.04.2010 № 241

 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы

 ПАСПОРТ
Областной долгосрочной целевой программы
«Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы

Наименование
Программы

Областная долгосрочная целевая программа «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Администрации Ростовской области от 16.04.2010 № 94 «О разработке проекта Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2012 годы», постановление Администрации Ростовской области от 23.05.2011 № 295 «Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития области и составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Государственный
заказчик – координатор Программы

Правительство Ростовской области

Государственные
заказчики Программы 

министерство внутренней и информационной политики области;
министерство культуры Ростовской области;
комитет по молодежной политике Ростовской области

Разработчик Программы

Администрация Ростовской области

Основные цели
Программы

осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Ростовской области;
обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Ростовской области

Основные задачи Программы

 

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Ростовской области;
создание системы противодействия коррупции;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
обеспечение прозрачности деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области

Сроки реализации Программы

2010 – 2014 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основные направления и мероприятия Программы

 

структура Программы:
паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы;
раздел 1. Содержание проблемы и обоснование  необходимости ее решения программными методами;
раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели;
раздел 3. Система программных мероприятий;
раздел 4. Нормативное обеспечение;
раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации;
раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы;
приложение № 1. Целевые индикаторы и показатели Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы;
приложение № 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы; 
приложение № 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы; 
приложение № 4. Распределение ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы.  Программа не содержит подпрограмм.
Основные мероприятия Программы:
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции;
создание системы противодействия коррупции;
вопросы кадровой политики;
антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Ростовской области и их проектов;
организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности в органах исполнительной власти Ростовской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;
меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства;
обеспечение прозрачности деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области

Исполнители Программы 

Правительство Ростовской области;
министерство внутренней и информационной политики Ростовской области;
министерство культуры Ростовской области;
инистерство общего и профессионального образования Ростовской области;
министерство информационных технологий и связи Ростовской области;
министерство экономического развития Ростовской области;
департамент инвестиций и  предпринимательства Ростовской области;
комитет по молодежной политике Ростовской области;
Ведомство по управлению государственной гражданской службой Ростовской области; государственные органы Ростовской области

Объемы и источники финансирования Программы

объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы
в 2010 – 2014 годах, составляет, всего – 11 760,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год – 3 336,0 тыс. рублей (за счет средств резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета);
2011 год – 1 940,0 тыс. рублей;
2012 год – 1 840,0 тыс. рублей
2013 год – 2 218,0 тыс. рублей;
2014 год – 2 426,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

в результате реализации Программы к 2015 году предполагается:
создать эффективную систему противодействия коррупции;
принять нормативные правовые акты Ростовской области по обеспечению реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;
организовать проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и их проектов;
провести не менее 5 мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции (2010 год – 1, 2011 год – 1, 2012 год – 1, 2013 год – 1, 2014 год – 1);
провести не менее 5 антикоррупционных мониторингов в Ростовской области (2010 год – 1, 2011 год – 1, 2012 год – 1, 2013 год – 1, 2014 год – 1);
провести не менее 8 научно-практических конференций и заседаний «круглых столов» по вопросам противодействия коррупции
(2010 год – 2, 2011 год – 2, 2012 год – 2, 2013 год – 1, 2014 год – 1);
опубликовать в средствах массовой информации не менее 90 материалов о деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы (2010 год – 15, 2011 год – 15, 2012 год – 20, 2013 год – 20, 2014 год – 20);
провести 5 конкурсов журналистских материалов по противодействию коррупции (2010 год – 1, 2011 год – 1, 2012 год – 1, 2013 год – 1, 2014 год – 1);
создать документальный фильм антикоррупционной направленности, организовать его тиражирование, прокат и показ в муниципальных и областных учреждениях культуры, в том числе по сети «электронный кинотеатр»;
организовать показ в 20 муниципальных образованиях области ГАУК РО «Ростовский академический театр драмы имени Максима  Горького» тематического спектакля антикоррупционной направленности «Доходное место» по одноименному произведению А.Н. Островского;
провести не менее 20 заседаний комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области (2010 год – 4, 2011 год – 4, 2012 год – 4, 2013 год – 4, 2014 год – 4);
обеспечить обучение не менее 1395 государственных и муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;
обеспечить издание и размещение социальной рекламной продукции (буклеты, брошюры, баннеры и т.д.), в том числе в электронных средствах массовой информации, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
провести 5 конкурсов социальной рекламы (плакат, анимационный ролик) «Чистые руки» (2010 год – 1, 2011 год – 1, 2012 год – 1, 2013 год – 1, 2014 год – 1);
обеспечить разработку, издание не менее 4 тыс. экземпляров сборников нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области по противодействию коррупции;
обеспечить приобретение и установку одного комплекта аппаратуры для организации работы телефона «горячей линии» с автоматическим фиксированием телефонных звонков

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством

 Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государственных, муниципальных служащих, получила широкое распространение, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.

В настоящее время Российская Федерация стоит перед серьезной проблемой, связанной с коррупцией, представляющей реальную угрозу функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является предупреждение и ликвидация коррупции в органах исполнительной власти.

В связи с проводимой в Ростовской области административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.

18 сентября 2008 года Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области утвержден План противодействия коррупции в органах государственной власти Ростовской области.

23 апреля 2009 года принят Областной закон «О противодействии коррупции в Ростовской области».

Постановлением Администрации Ростовской области от 12.08.2009 № 392 была создана комиссия по противодействию коррупции в Ростовской области, утверждены Положение о ней и состав.

Решением комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области (протокол от 20 декабря 2010 года № 5) утвержден «План противодействия коррупции в органах исполнительной власти Ростовской области на 2011 – 2013 годы».

Деятельность комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области позволяет совершенствовать координацию государственных органов Ростовской области и взаимодействие с федеральными государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции, в том числе с опорой на широкие слои общественности.

Необходимость принятия Программы вызвана тем, что коррупционная обстановка продолжает оставаться сложной. Растет интерес криминальных структур к наиболее доходным отраслям экономики.

Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.

Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологию доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления в Ростовской области.

В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координация деятельности государственных органов Ростовской области, взаимодействие с федеральными государственными органами и органами местного самоуправления. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.

 Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели

2.1. Основными целями Программы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Ростовской области, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Ростовской области.

2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Ростовской области;
создание системы противодействия коррупции;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
обеспечение прозрачности деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.

2.3. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение пяти лет: с 2010 по 2014 годы. В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на пять этапов:
первый этап – 2010 год;
второй этап – 2011 год;
третий этап – 2012 год;
четвертый этап – 2013 год;
пятый этап – 2014 год.

2.4. Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении № 1 к Программе.

 Раздел 3. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2010 – 2014 годы всего – 11 760 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2010 год – 3 336,0 тыс. рублей (за счет средств резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета);
2011 год – 1 940,0 тыс. рублей;
2012 год – 1 840,0 тыс. рублей;
2013 год – 2 218,0 тыс. рублей;
2014 год – 2 426,0 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 3 к Программе.

Распределение ассигнований по государственным заказчикам Программы приведено в приложении № 4 к Программе.

 Раздел 4. Нормативное обеспечение

Для достижения целей Программы необходимо принятие следующих нормативных правовых актов:

1. Указа Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области о внесении изменений в Регламент Администрации Ростовской области» (в части, касающейся проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и Администрации Ростовской области).

2. Распоряжения Администрации Ростовской области «О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного служащего аппарата Администрации области и руководителей областных органов исполнительной власти к совершению коррупционных правонарушений».

3. Правового акта Администрации Ростовской области «Об антикоррупционном мониторинге в Ростовской области».

Раздел 5. Механизм реализации Программы,
организация управления и контроль за ходом ее реализации

5.1. Руководителем Программы является Губернатор Ростовской области.

5.2. Государственный заказчик – координатор Программы – Правительство Ростовской области:

5.2.1. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

5.2.2. Государственный заказчик– координатор Программы направляет:
ежеквартально (за I – III кварталы соответственно) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области отчет по форме в соответствии с приложением № 3 Порядка принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации согласно Приложению № 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 , а также по запросу министерства экономического развития области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации областных долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций; ежегодно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств. Отчет о ходе работ по Программе за год (далее – годовой отчет) должен содержать:
данные в соответствии с приложениями № 4 и № 5 к настоящему Порядку;
сведения о результатах реализации областной долгосрочной целевой программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;
оценку эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ (приложение № 2 к настоящему постановлению);
сведения о соответствии фактических показателей реализации областных долгосрочных целевых программ показателям, установленным докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;
информацию о степени достижения запланированных показателей программы. Уточненный годовой отчет по Программе, согласованный министерством финансов области в части приложения № 4 Порядка принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации согласно Приложению № 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146, представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

5.3. Руководители органов исполнительной власти, определенные государственными заказчиками Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляют управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

5.4. Государственные заказчики Программы – министерство внутренней и информационной политики Ростовской области; министерство культуры Ростовской области, комитет по молодежной политике Ростовской области:

5.4.1. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

5.4.2. Представляют государственному заказчику – координатору Программы:
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий, а также по запросу государственного заказчика – координатора Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств;
предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня и финансирования программных мероприятий (при необходимости);
отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки государственным заказчиком – координатором Программы соответствующего проекта постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

5.5. Оперативное управление реализацией Программы осуществляется службой по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области Правительства Ростовской области. На нее возлагаются следующие основные функции:
оценка достижения целевых индикаторов и показателей Программы, эффективности последствий от ее реализации;
организация проверок хода реализации программных мероприятий;
одействие исполнителям Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы;
осуществление информационного обеспечения реализации Программы, в том числе размещение в сети Интернет:
текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;
информации о ходе реализации Программы, предстоящих программных мероприятиях;
информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

5.6. Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области в соответствии с настоящей Программой, Контрольно-счетной палатой Ростовской области – в пределах ее полномочий.

 Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.

Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории Ростовской области к 2015 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.

При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ростовской области не позволят создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.

Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения. Предполагается, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проблемой коррупции, к 2015 году сократится на 3,5 процента.

Кроме того, реализация мероприятий Программы расширит возможности подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования в проведении антикоррупционного просвещения и воспитания, обеспечив участие в ней не менее 1 035 специалистов. При этом доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение образовательным программам профилактической направленности (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности), возрастет до 100 процентов.

Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.

К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:
создание эффективной системы противодействия коррупции;
снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной проявлениями коррупции;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
создание дополнительных условий для обеспечения прозрачности деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.

Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, Правительством Ростовской области, по завершении срока реализации Программы и за период с 2010 по 2014 год включительно. Результаты Программы представляются в министерство экономического развития  Ростовской области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                     М.В. Фишкин

 Приложение № 1 к Областной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Ростовской области»
на 2010 – 2014 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы

 

 

п/п

Наименование целевых индикаторов
и показателей Программы

Единица измерения

Базовый
по­казатель
2009 года

2010
год

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.                  

Доля граждан, опрошенных в ходе монито­ринга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с про­явлениями коррупции в Ростовской области

процентов

определя­ется по ито­гам опроса в 2010 году

на 2,7 процента меньше базового показателя

на 3,1 процента меньше базового показа­теля  

на 3,4 процента меньше базового показа­теля  

на 3,5 процента меньше базового показателя  

2.                  

Количество государственных гражданских служащих Ростовской области и муници­пальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Проти­водействие коррупции в органах государст­венного и муниципального управления»

человек

91

255

270

280

290

300

3.                  

Количество специалистов, реализующих мероприятия антикоррупционного просве­щения и воспитания в образовательных уч­реждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисци­плин правовой направленности)

человек

1 035

1 035

1 035

1 035

1 035

4.                  

Доля обучающихся и воспитанников, про­шедших обучение образовательным про­граммам профилактической направленно­сти:

процентов

 

 

 

 

 

 

 

учреждения начального профессионального образования (от общего количества обучающихся)

80

100

100

100

100

 

учреждения среднего профессионального образования (от общего количества студентов)

80

100

100

100

100

 

общеобразовательные школы (от общего количества обучающихся III ступени)

100

100

100

100

100

5.                  

Доля граждан, опрошенных в ходе монито­ринга общественного мнения, удовлетво­ренных информационной открытостью дея­тельности государственных органов Рос­товской области и органов местного само­управления муниципальных образований Ростовской области

процентов

определя­ется по ито­гам опроса

в 2010 году

на 2,5 процента больше базо­вого по­казателя

на 3,0 процента больше базового показа­теля

на 3,2 процента больше базо­вого показа­теля

на 3,3 процента больше базо­вого по­казателя

 

Приложение № 2 к Областной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Ростовской области»
на 2010 – 2014 годы

 ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы

п/п

Наименование

меро­приятия

Источ­ники финансирования, направления расходов

Финансовые затраты на реализацию

(тыс. рублей)

Срок выпол­нения про­граммы

Государственный заказчик программы

Исполни­тели мероприятий Программы

Ожи­даемые результаты

всего

в том числе по годам

2010*

2011

2012

2013

2014

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

1. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции

1.1.

Подготовка проекта Указа Главы Адми­нистрации (Губернатора) области о внесении изменений в Регламент Админи­страции Ростовской области (в части, касающейся проведе­ния антикоррупци­онной экспертизы проектов норматив­ных правовых актов Главы Администра­ции (Губернатора) Ростовской области и Администрации Ростовской области)

2010

Админист­рация Ростовской
об­ласти

приня­тие право­вого акта

1.2.

Подготовка проекта распоряжения Ад­министрации Рос­товской области
«О порядке уведом­ления представителя нани­мателя о фактах об­ращения в целях склонения государ­ственного служа­щего аппарата Администрации области и руководите­лей областных органов исполнительной власти к совершению коррупционных правонарушений»

2010

Админист­рация Ростовской
об­ласти,

Ведомство УГГС Ростовской
об­ласти

 

приня­тие право­вого акта

1.3.

Подготовка проекта правового акта Ад­министрации Рос­товской области
«Об антикоррупци­онном мониторинге в Рос­товской области»

2010

Админист­рация Ростовской
об­ласти

приня­тие право­вого акта

1.4.

Подготовка проекта типового положения о муниципальной межведомственной комиссии по проти­водействию корруп­ции в органах мест­ного самоуправления**

2010

Админист­рация Ростовской
об­ласти

 

подго­товка типо­вого поло­жения

2. Создание системы противодействия коррупции

2.1.

Разработка и утвер­ждение планов про­тиводействия коррупции в государст­венных органах Рос­товской области**

2010 – 2014

 

государст­венные органы Рос­товской
об­ласти

утвер­ждение планов проти­водей­ствия коррупции

2.2.

 

Обеспечение дея­тельности комиссии по противодействию коррупции в Ростов­ской области

2010 – 2014

 

 –

Правитель­ство Ростовской
об­ласти

 

органи­зация заседаний ко­миссии по мере необхо­димости, но не реже
1 раза в квартал

2.3.

Обеспечение коор­динации деятельно­сти государственных органов Ростовской области и взаимо­действия с федеральными государственными органами и органами местного самоуправления в части рассмотрения обращений граждан по вопросам противодействия корруп­ции, поступивших по телефону «горячей линии»**

2010

Администрация Ростовской
об­ласти

 

вовле­чение граждан в дея­тель­ность по противо­дейст­вию коррупции

2.4.

Приобретение ком­плекта аппаратуры для установки телефона «горячей ли­нии» с автоматиче­ским фиксированием телефонных звонков, расходных материалов, создание архива обращений граждан

областной бюджет

96,0

96,0

2010

Админи­страция Ростов­ской

об­ласти

Админист­рация Ростовской
об­ласти

уста­новка теле­фона «горя­чей ли­нии»

3. Вопросы кадровой политики

3.1.

Организация и осу­ществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Ростовской области ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной граж­данской службе**

2010 – 2014

 

Ведомство УГГС Ростовской
об­ласти, Правительство Ростовской области

преду­преж­дение коррупци­онных право­нару­шений

3.2.

Проведение прове­рок в органах испол­нительной власти Ростовской области и органах местного самоуправления информации коррупци­онной направленно­сти в отношении го­сударственных гражданских служащих Ростовской области и муниципальных служащих**

2010 – 2014

 

Правитель­ство Ростовской
об­ласти

 

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных правонару­шений

3.3.

Координация работы по проведению функциональной ро­тации кадров работ­ников государствен­ной гражданской службы на тех направлениях и долж­ностях, где особенно велик риск корруп­ции, и создание кад­рового резерва **

2011

Ведомство УГГС Ростовской об­ласти, Правительство Ростовской области

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных право­нару­шений

3.4.

Разработка совме­стно с представите­лями научно-исследовательских, обра­зовательных учреж­дений, общественно­сти с учетом международного опыта проектов кодексов этики государствен­ного и муниципаль­ного служащих**

2011

Ведомство УГГС Ростовской
об­ласти,

Правитель­ство Ростовской
об­ласти

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных правонару­шений

3.5.

Составление реестра наиболее коррупци­онно опасных сфер деятельности госу­дарственных органов Ростовской области и наиболее корруп­циогенных должностей государствен­ной гражданской службы Ростовской области

2011

Ведомство УГГС Ростовской об­ласти, Правительство Ростовской области

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных право­нару­шений

3.6.

Разработка и внедре­ние в государствен­ных органах Ростов­ской области меха­низмов внутреннего антикоррупционного контроля за деятель­ностью государственных гражданских служащих Ростов­ской области, заме­щающих наиболее коррупциогенные должности**

2011

Ведомство УГГС Ростовской
об­ласти, Прави-тельство Ростовской области

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных право­нару­шений

3.7.

Разработка и внедре­ние методических рекомендации для государственных ор­ганов Ростовской области по порядку проведения служеб­ных проверок по фактам нарушений государственными гражданскими слу­жащими требований, предусмотренных федеральным зако­нодательством о противодействии коррупции

2011

Ведомство УГГС Ростовской
об­ласти, Правительство Ростовской области

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных право­нару­шений

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Ростовской области и их проектов

4.1.

Организация прове­дения антикорруп­ционной экспертизы нормативных право­вых актов Ростов­ской области и их проектов**

2010 – 2014

 

государст­венные
ор­ганы Рос­товской
об­ласти

 

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных право­нару­шений

4.2.

Привлечение в уста­новленном порядке представителей институтов граждан­ского общества и общественных орга­низаций к проведе­нию независимой
ан­тикоррупционной экспертизы норма­тивных правовых ак­тов Ростовской области и их проектов

2010 – 2014

 

государст­венные
ор­ганы Рос­товской
об­ласти

 

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных право­нару­шений

5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции,
коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности в государственных органах
Ростовской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области

5.1.

Проведение монито­рингов обществен­ного мнения и обобщение социологиче­ских исследований о состоянии корруп­ции в Ростовской
об­ласти

областной бюджет

3 650,0

750,0

800,0

700,0

700,0

700,0

2010 – 2014

мини­стерство внутрен­ней и информа­ционной политики Ростовской
об­ласти

министер­ство внутренней и информа­ционной политики Ростовской области

прове­дение мониторинга и обоб­щение иссле­дований 1 раз

в год

5.2.

Проведение монито­ринга и выявление коррупционных рис­ков, в том числе причин и условий коррупции в деятельности по размещению государст­венных заказов, устранение выявленных коррупционных рис­ков

2012

Правитель­ство Ростовской
об­ласти, ми­нэконом­развития Ростовской области

подго­товка информаци­онного мате­риала
1 раз

в год

5.3.

Проведение анти­коррупционного мо­ниторинга в Ростов­ской области**

2010 – 2014

 

Правитель­ство Рос­товской
об­ласти

прове­дение анти­кор­рупци­онного мони­торинга не ме­нее 1-го раза

в год

6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование
антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению

6.1.

Опубликование в пе­чатных средствах массовой информа­ции информационно-аналитических мате­риалов о реализации в Ростовской области мероприятий по противодействию кор­рупции**

2010 – 2014

министер­ство внутренней и информа­ционной политики Ростовской области

опубли­кование инфор­маци­онных мате­риалов не менее 1-го раза в месяц

6.2.

Проведение кон­курса журналистских материалов по про­тиводействию кор­рупции

областной бюджет

1 500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

2010 – 2014

мини­стерство внутрен­ней и ин­форма­ционной политики Ростов­ской

об­ласти

министер­ство внутренней и информационной политики Ростовской области

прове­дение кон­курса

1 раз

в год

6.3.

Создание докумен­тального фильма
ан­тикоррупционной направленности, ор­ганизация его тира­жирования, проката и показа на телеви­дении, в муници­пальных и областных учреждениях куль­туры, в том числе по сети «электронный кинотеатр»**

областной бюджет

700,0

700,0

 

 

2010 – 2014

мини­стерство культуры Ростов­ской

об­ласти

министер­ство культуры Рос­товской
об­ласти

созда­ние, прокат и показ доку­мен­таль­ного фильма

6.4.

Организация показа в муниципальных образованиях об­ласти ГАУК РО «Ростовский академический театр драмы имени Мак­сима  Горького» тематического спек­такля антикоррупци­онной направленно­сти «Доходное место» по одноимен­ному произведению А.Н. Островского:

в 10 муниципальных образованиях об­ласти в 2013 году;

в 10 муниципальных образованиях области в 2014 году

областной бюджет

1 160,0

560,0

600,0

2010 – 2014

мини­стерство культуры Ростовкой

об­ласти

министер­ство культуры Рос­товской
об­ласти

показ спек­такля

6.5.

Обеспечение разра­ботки, издания и безвозмездного распространения в государственных органах Ростовской области и органах местного самоуправления муниципальных обра­зований Ростовской области сборника нормативных право­вых актов Россий­ской Федерации и Ростовской области по вопросам проти­водействия корруп­ции**

областной бюджет

450,0

100,0

100,0

100,0

150,0

2010 – 2014

Прави­тельство Ростов­ской

об­ласти

 

Правитель­ство Ростовской
об­ласти

 

издание сбор­ника по 1000 экземп­ляров

в год

6.6.

Обеспечение посто­янного обновления информации по противодействию кор­рупции на офици­альном сайте Администрации Ростов­ской области

2010 – 2014

Правитель­ство Ростовской
об­ласти

 

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных право­нару­шений

6.7.

Проведение област­ного конкурса соци­альной рекламы (плакат, анимацион­ный ролик) «Чистые руки»**

областной бюджет

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2010 – 2014

комитет по молодежной политике Ростовской

об­ласти

комитет по молодежной политике Ростовской области

прове­дение областного кон­курса

1 раз

в год

6.8.

Издание и размеще­ние социальной рек­ламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному пове­дению, в том числе в электронных средст­вах массовой ин­формации, а также  в качестве наружной рекламы

областной бюджет

1 900,0

900,0

250,0

250,0

250,0

250,0

2010 – 2014

мини­стерство внутрен­ней и информа­ционной политики Ростовской

об­ласти

министер­ство внутренней и информационной политики Ростовской области

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных право­нару­шений

7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции

7.1.

Проведение научно-практических конфе­ренций и заседаний «круглых столов» по вопросам противодействия корруп­ции**

областной бюджет

300,0

100,0***

100,0

100,0

2010 – 2014

мини­стерство внутрен­ней и информа­ционной политики Ростовской
об­ласти,
Прави­тельство Ростов­ской
об­ласти

министер­ство внутренней и информа­ционной политики Ростовской области,

Правитель­ство Ростовской
об­ласти

прове­дение конференций и «круглых столов»
не ме­нее
1-го раза
в год

7.2.

Обеспечение органи­зации обучения го­сударственных гражданских служащих Ростовской области и муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме «Противодейст­вие коррупции в ор­ганах государствен­ного и муниципаль­ного управления»**

областной бюджет

1 504,0

290,0

290,0

290,0

308,0

326,0

2010 – 2014

 

Прави­тельство Ростов­ской
об­ласти

Правитель­ство Ростовской
об­ласти

обуче­ние
805 го­судар­ствен­ных и муни­ципаль­ных служащих

7.3.

Организация разра­ботки и принятия образовательно-просветительских про­грамм по вопросам предупреждения коррупции для обу­чающихся в учреж­дениях начального профессионального образования и сту­дентов средних спе­циальных учебных заведений

2010 – 2014

 

минобразо­вание Ростовской
об­ласти

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных правонару­шений

7.4

Подготовка необхо­димого количества специалистов, в том числе за счет органи­зации обучающих семинаров, реализующих программы профилактики кор­рупционных нару­шений в образова­тельных учрежде­ниях

2010 – 2014

 

минобразо­вание Ростовской
об­ласти

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных правонару­шений

8. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства

8.1.

Организация работы с целью устранения избыточных процедур выдачи разреше­ний или согласова­ний органами исполнительной власти Ростовской области, выявление платных посреднических ус­луг, при наличии об­ращений субъектов малого и среднего предприниматель­ства**

2010 – 2014

 

департа­мент инвестиций и предприниматель­ства Ростовской
об­ласти

преду­преж­дение и выяв­ление коррупционных правонару­шений

8.2.

Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления административных барьеров, в том числе по вопросам контрольно-надзор­ных мероприятий, досудебной и судеб­ной защиты, пред­ставление интересов в государственных и муниципальных ор­ганах **

2010 – 2014

департа­мент инвестиций и  предпринимательства Рос­товской
об­ласти

проти­водей­ствие коррупции,
в части обеспе­чения право­вой за­щиты субъек­тов ма­лого и сред­него предпринимательства

9. Обеспечение прозрачности деятельности органов государственной власти Ростовской области
и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области

9.1.

Опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Рос­товской области ин­формации о деятельности органов государственной власти Ростовской области в сфере противодейст­вия коррупции

2010 – 2014

 

Правитель­ство Ростовской
об­ласти, ми­нистерство внутренней и информа­ционной политики Ростовской области

публи­кование информации не ме­нее 1-го раза в квартал

9.2.

Обеспечение воз­можности размеще­ния физическими и юридическими ли­цами на официаль­ном сайте Правительства Ростовской области информации (жалоб) о ставших им известными фак­тах коррупции

2010 – 2014

 

Правитель­ство Ростовской
об­ласти,
министер­ство информаци­онных технологий и связи Рос­товской

об­ласти

разме­щение на официаль­ном сайте инфор­мации (жалоб)

9.3.

Координация работы по созданию новых и развитию действую­щих многофункциональных центров (МФЦ) и служб в системе «одного окна» в городских округах и муници­пальных образованиях об­ласти**

2010 – 2014

Правитель­ство Ростовской
об­ласти,
министер­ство информаци­онных технологий и связи Рос­товской
об­ласти

созда­ние в 2010 году

4 МФЦ

9.4.

Организация функционирования еди­ного центра теле­фонного обслужива­ния граждан и организаций по вопросам предоставления го­сударственных и муниципальных услуг в Ростовской об­ласти**

2010 – 2014

министер­ство информаци­онных технологий и связи Рос­товской
об­ласти

функ­циони­рование единого центра с предостав­лением в 2010 году 70 услуг

9.5.

Разработка и приня­тие органами испол­нительной власти Ростовской области административных регламентов предос­тавления гражданам и юридическим ли­цам государственных услуг**

2010 – 2011

Правитель­ство Ростовской
об­ласти

устра­нение фактов, порож­дающих коррупцию

9.6.

Координация работы по приведению должностных регламентов государст­венных гражданских служащих Ростовской области в соответствие с приня­тыми администра­тивными регламентами предоставления гражданам и юриди­ческим лицам госу­дарственных услуг**

2011 –2014

Ведомство УГГС Ростовской
об­ласти,

Правитель­ство Ростовской
об­ласти

преду­преж­дение коррупци­онных правонару­шений

* Реализуется за счет средств резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета.
** Органам местного самоуправления рекомендуется разработать аналогичные мероприятия при принятии программ по противодействию коррупции.
*** Ассигнования в 2010 году осуществлялись Администрацией Ростовской области.

Примечание.
Список используемых сокращений:
Ведомство УГГС Ростовской области – Ведомство по управлению государственной гражданской службой Ростовской области;
минобразование Ростовской области – министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
минэкономразвития Ростовской области – министерство экономического развития Ростовской области.

 Приложение № 3 к Областной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014годы

 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование источников финансирования, направлений расходов

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2010

(за счет средств резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета)

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Областной бюджет, всего,

в том числе:

11 760,0

3 336,0

1 940,0

1 840,0

2 218,0

2 426,0

 

капитальные вложения

 

 

 

НИОКР

 

 

 

прочие расходы

11 760,0

3 336,0

1 940,0

1 840,0

2 218,0

2 426,0

 Приложение № 4 к Областной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы

 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ассигнований по государственным заказчикам  Областной долгосрочной целевой программы«Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы

 (тыс. рублей)

 

Наименование источников финансирования,

направлений расходов

Ассигнования

всего

в том числе по годам

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

1. Правительство Ростовской области

Областной бюджет, всего,
в том числе:

2 150,0

586,0

390,0

390,0

308,0

476,0

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

2 150,0

586,0

390,0

390,0

308,0

476,0

2. Министерство внутренней и информационной политики Ростовской области

Областной бюджет, всего,
в том числе:

7 250,0

1 950,0

1 450,0

1 350,0

1 250,0

1 250,0

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

7 250,0

1 950,0

1 450,0

1 350,0

1 250,0

1 250,0

3. Министерство культуры Ростовской области

Областной бюджет, всего,
в том числе:

1 860,0

700,0

560,0

600,0

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

1 860,0

700,0

560,0

600,0

4. Комитет по молодежной политике Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0».

               

 6. Приложение № 2 изложить в следующей редакции:

 «Приложение № 2 к постановлению Администрации Ростовской области от 22.04.2010 № 241

 МЕТОДИКА

оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы  «Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы

 I. Общие положения

Методика оценки Областной долгосрочной целевой программы
«Противодействие коррупции в Ростовской области» на 2010 – 2014 годы (далее – методика и Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом  от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ». Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по снижению коррупционных проявлений в Ростовской области. 

 II. Система показателей оценки эффективности Программы

2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая 3 группы показателей, характеризующих эффективность Программы.

2.2.1. I группа показателей – ключевые показатели. Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области (Доп) , процентов.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

 Доп = Дпг - Д10 , где:

Дпг – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области  в 2011 и 2014 годах (процентов), который рассчитывается по формуле:

Дпг=

Кпг
_______________

 

х 100, где:

 

Квсего

Кпг – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области по итогам опроса в
1-м полугодии 2011 и 2014 годов (человек).

Квсего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).

Д10  –  доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области в 2010 году (процентов), который рассчитывается по формуле:

Д10 =

КвI пл
___________

х 100, где:

Квсего

КвI пл. –  количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области по итогам опроса в 2010 году (человек).

Квсего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).

2.1.2. II группа показателей – целевые индикаторы по направлениям программных мероприятий. Наименование показателей приведены в таблице.

 Таблица

 Показатели оценки эффективности                                

№ п/п

Наименование показателя

Плановый целевой индикатор
(человек)

1

2

3

1.

П1 – количество государственных гражданских служащих Ростовской области  и муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»

805

2.

П2 – количество специалистов, реализующих программы антикоррупционного просвещения и воспитания в образовательных учреждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов дисциплин правовой направленности)

1 035

Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

Оценка эффективности  реализации показателей П1 и П2  определяется по итогам 2014 года и по формуле:

Эпi  =

Фпi
_______

 х 100,  где:

Ппi

Эпi – эффективность реализации i-го показателя;

Фпi – фактическое значение индикатора i показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;

Ппi –  плановое значение индикатора i-го показателя, утвержденное Программой.

Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле:

Эп  =

Эп1 + Эп2
_____________

х  100, где:

2

Эп – эффективность реализации Программы;

Эп1,  Эп2 – эффективность реализации П1 и П2 показателей.

При значении:

Эп = 100 процентам, реализация Программы является эффективной;

Эп – более 100 процентов, реализация Программы является наиболее эффективной;

Эп –  менее 100 процентов, реализация Программы является неэффективной.

2.1.3. III группа показателей – бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

Эбюд  =

Фф
________

х  100, где:

Фп

Эбюд – бюджетная эффективность Программы;

Фф – фактическое использование средств;

Фп – планируемое использование средств.

2.2. Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком,  Правительством Ростовской области, по завершению срока реализации Программы и за период с 2010 по 2014 год включительно. Результаты Программы представляются в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                   М.В. Фишкин».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                    М.В. Фишкин

____________________________________

Официальная публикация постановления:
газета «Наше время» № 447-450 от 26.10.2011

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 10 октябрь 2011 года

Размещен:
19.10.2011 9:25:30|
Изменен:
11.10.2013 13:47:17

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации